Как за один месяц запустить онлайн-школу ресторанного сервиса Мы пообщались с резидентом Акселератора, основателем онлайн-школы ресторанного сервиса Екатериной Ежовой. В интервью Екатерина рассказала, почему она выбрала эту нишу, с какими трудностями столкнулась и как планирует развиваться дальше. Бэкграунд Екатерина родилась и выросла в Ульяновске. Её мама — ресторатор, ей принадлежит несколько ресторанов в городе. Екатерина видела, как они создаются, как придумывают блюда, как обучают официантов. Ей с детства знакома атмосфера гостеприимства, радушия и сервиса. После окончания школы Екатерина переехала в Москву, поступила в вуз, училась в Высшей школе экономики. Она решила, что не хочет работать в ресторанной индустрии. Это был семейный бизнес, а Екатерине хотелось чего-то своего.

Как поставить сервис в ресторане

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторан в университете.

Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса. Основными типами ресторанов являются:

Плохой сервис ресторанного бизнеса. Выражение недовольства. В последнее время участились случаи отравления в ресторанах и.

0 отзывов бизнес идея , добрый совет , домашний бизнес , женский бизнес Мотивирующая статья для женщин с практическими рекомендациями о том, как не превратиться в клушу на кухне, а использовать свои кулинарные способности для начала собственного ресторанного бизнеса. Ты часто восхищенно смотришь на проходящих мимо женщин в красивой одежде, с уверенной походкой на каблуках, ухоженными руками, свежим макияжем и шлейфом дорогой парфюмерии? Мысленно задаешь себе вопрос: Думаешь, что причина — отсутствие денег, которым негде взяться, ведь у тебя двое детей, муж и собака.

А также дача и огород свекрови. И когда же тут успеешь думать о заработке, а тем более о макияже и прическе? Махнув рукой, ты завязываешь наскоро хвостик, перекладываешь в другую руку неподъемный пакет с продуктами и ковыляешь быстрым шагом домой на кухню, где ты — королева! Ведь все домочадцы, подруги и друзья, соседи и родственники каждый раз восхищаются твоей выпечкой и тортами, разнообразием идей для салатов и закусок.

А что говорить о твоих фирменных биточках под ананасовым соусом? Да, здесь ты бы дала фору любой фифе с маникюром и шлейфом!

Идеи для малого бизнеса Тенденции ресторанного бизнеса Современный ресторанный рынок в последние годы очень стремительно развивается, не обращая внимание на глобальный кризис. Таковы особенности ресторанного бизнеса: Растет уровень общей культуры жителей больших городов, готовых отказаться от привычной домашней еды в пользу обеда или ужина за красиво накрытым столом. Чтобы освоить благодатную ниву гостеприимства и хлебосольства и получить щедрый урожай прибыли, начинающий ресторатор, заботясь о качестве еды и безупречном персонале, должен тонко чувствовать тенденции ресторанного бизнеса, ловить на лету и немедленно воплощать меняющиеся потребности своих потенциальных клиентов.

Вкратце актуальные тенденции ресторанного бизнеса можно обозначить как удовлетворение потребностей посетителя со средним чеком рублей и получение основного дохода за счет роста количества посетителей.

Добрый день. Помогу с любой студенческой рабой, от диплома магистра до реферата! Я закончила ИТиГ с отличием, работала на кафедре там же).

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной. Специалист по гостиничному сервису контролирует работу персонала, раздает ценные указания, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов если таковые, не дай Бог, есть , решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции.

Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала. Опыт в менеджменте, в последствии, может пригодится на любой другой работе, в любой сфере бизнеса. Чаевые специалистам по гостиничному сервису достаются не часто, зато оклад в разы выше, чем у горничных и швейцаров.

Специалист по гостиничному сервису — очень неплохой старт для карьеры.

Ресторанный, гостиничный бизнес

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.

Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности:

Благодаря современным технологиям, курсы ресторанного бизнеса можно Безупречный сервис в ресторане: как достигнуть цели за три шага.

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена.

Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны. Наиболее популярными направлениями стажировок студентов являются: По завершении учебной практики студенты получают навыки профессиональной деятельности и реальные шансы трудоустройства в сфере обслуживания.

Список читаемых дисциплин Современный этикет и сервис Цель дисциплины — научить правилам этикета, этике межличностного общения, а также освоить основные требования к внешнему виду, нормы и правила поведения, приемлемые в том или ином социальном окружении.

Ресторанный сервис — главный критерий успеха

В статье рассматриваются проблемы качества обслуживания ресторанного бизнеса в России и методы его повышения. Описываются основные характеристики для измерения качества услуг. . 2 Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания отражает степень экономического развития той или иной страны. В нашей стране этот бизнес получил мощный импульс к росту с развитием рыночных отношений.

В настоящее время в России ресторанный бизнес стремительно набирает свои обороты.

Ресторанный бизнес является интегрированной сферой Усиление конкуренции в сфере ресторанного сервиса, появление новых критериев оценки.

При этом я мог позволить себе и отдых в Европе, и кроссовки , и стабильные походы в не самые плохие места общепита еженедельно. Сейчас рядовые маркетологи по-прежнему зарабатывают примерно столько же. При этом все, включая те же кеды, стоит в два-три раза дороже. Тем не менее, одеваться и есть люди будут всегда — без этого никак. В общем, зарплата упала или не выросла, а привычка жить хорошо осталась. За меньшие деньги люди стали требовать такого же качества и сервиса, который им давали раньше.

Поэтому общепит сейчас яро делит между собой и так небольшую платежеспособную аудиторию.

Тренды ресторанного бизнеса в 2020

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

1 день назад На ульяновском ресторанном рынке обозначился новый тренд - на Ну и сервис минимален, он будет, но опять же не такой, как в.

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом.

Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта. Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы. Для туриста гостиница временно заменяет его дом, поэтому он более придирчив и требователен к сервису. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания в крупных отелях существуют свои отделы бронирования, регистрации, питания, технической поддержки, уборки, охраны, штат шофёров и т.

Поддерживать соответствующий уровень в каждодневном режиме позволяет строгая рабочая дисциплина, безоговорочное следование практическим правилам, а также постоянный контроль со стороны управляющих. Поэтому для менеджмента гостиницы важно иметь профессиональный штат, осуществлять его постоянную поддержку и стимулирование, чтобы предотвратить притупление качества исполняемых обязанностей, возможность воровства и прочих незаконных действий.

В условиях громадной конкуренции, гостиницы, где сервису недостаточно уделяется внимание, быстро теряют клиентуру и переходят в разряд классом ниже, из которого затем трудно подняться. Целью обучения является обладание системой знаний в сфере управления гостиничным бизнесом и туристической деятельностью для формирования оптимальной структуры гостиничных учреждений и туристических фирм и разработки эффективного процесса обслуживания клиентов, получить оптимальные управленческие решения.

Руководство туристическим и рекреационным бизнесом Туристско-экскурсионная деятельность.

Полный курс ресторанного бизнеса

Поступай на"Туризм" и"Сервис" Опубликовано Какой должна быть будущая профессия? Интересной, перспективной, востребованной, доходной, позволяющей реализовать свой потенциал

Менеджмент гостеприимства и ресторанного бизнеса. Организация Маркетинг в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса.

Технологии, которые стали частью нашей жизни 28 марта Мы живем в настоящем, которое все больше напоминает фантастическое будущее, описанное писателями прошлого века. Все потому, что в современном мире уже присутствуют технологии, которые делают наш повседневный быт проще и комфортнее. Объемы встроенной памяти варьируются, как и стоимость. Компактные кинопроекторы, ставшие хитом года, могут постепенно прийти на смену телевизорам, ведь с их помощью можно смотреть видео на большом экране, не покупая дополнительное дорогостоящее оборудование.

Кажется, то самое будущее, показанное в фантастических фильмах, наступило. Только вместо огромных голограмм, освещающих города разноцветными бликами, мы имеем дополненную реальность. Статичная картинка оживет и порадует ваше воображение. Однако дополненная реальность хороша не только в сфере энтертейнмента. Она пригодится в области образования, а также в индустрии гейм-дизайна и онлайн-карт местности. Кажется, освоившим новую реальность пользователям сложно представить себе возвращение к проводным наушникам.

Во-первых, беспроводные наушники действительно дают ощущение свободы движения: Особенно это приятно спортсменам и бегунам. Во-вторых, беспроводные технологии выглядят эстетично. Такими технологиями мы пользуемся каждый день, даже не замечая, как они помогают нам сделать шаг к новому качеству жизни.

Автоматизация ресторанного бизнеса

Успех в ресторанном деле во многом определяется уровнем сервиса на всех этапах взаимодействия с гостем. Но как сделать так, чтобы высокая культура обслуживания была не следствием системы жесточайшего контроля сверху, а шла от самих сотрудников? Ведь фальшь чувствуется сразу и дает обратный эффект. Тема сервиса сегодня популярна как никогда.

"Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе" - это программа для тех, кто понимает важность отношений между людьми. Обучение.

Задать вопрос юристу онлайн Психология ресторанного сервиса Кроме теоретических вопросов изучения психики в задачу психологии входят также практические исследования различных видов деятельности человека в зависимости от протекания у него психических реакций. Современная психологическая наука включает ряд отраслей, имеющих свои специфические задачи и практическое применение.

К важнейшим отраслям психологии относят следующие: Психология ресторанного сервиса обслуживающей деятельности — также одна из отраслей прикладной психологии. В сфере ресторанного сервиса общие закономерности психологии имеют своеобразную окраску. Так, общение обслуживающего персонала ресторана с посетителями характеризуется особенностями, которые отсутствуют как в трудовом коллективе завода, так и в кругу семьи. Поэтому для понимания поведения человека, выступающего в роли гостя ресторана, работнику ресторана мало знать только общую психологию, ему необходимы полные сведения о психологии процесса обслуживания посетителя.

о важности внимания (тренинг Ресторанного сервиса)